+7 (3842) 67-29-29

Спонсорство в рекламе

Спонсорство - размещение рекламно-информационных материалов в линейных программах радиостанций, например, «Новости», «Прогноз Погоды», «Пробки» и т.д.

Схема размещения:

Спонсорский ТЭГ( Спонсор выпуска ООО юр.наименование…) + ролик/текст ведущего

(общее рекламное время до 30 сек.)

Преимущества:
  • Позиционирование вне рекламного блока
  • Востребованность и актуальность

Пример спонсорства:

Отзывы наших клиентов
  • Болдырева Анастасия Бренд-менеджер журнала «Телесемь»

    С «Выбери радио» мы сотрудничаем уже несколько лет. Несомненным плюсом ...

  • Лоскутов Андрей Владимирович Директор структурного подразделения ООО «Телекомпания НТэССи»

    Наши партнёрские отношения на протяжении многих лет строятся на дружбе ...

  • Балабрикова Екатерина Специалист по маркетингу компании "2GIS"

    Хочется отметить, что это надежные и внимательные партнеры, которые всегда...

  • Гончарова Надежда Специалист по маркетингу ООО ТД "География приключений"

    Дорогие партнеры!

    Сотрудничество с Вашим предприятием является одним ...